Уважаемые клиенты и партнёры!
ООО «Моррис» благодарит Вас и Вашу компанию за сотрудничество и уведомляет, что с 1 апреля 2020 года начинает электронный обмен следующими документами, а именно:
- Счет-фактура (в формате XML, утвержденном Приказом ФНС России от 21.01.2019 № ММВ-7-15/820@, от 13.04.2016 № ММВ-7-15/189@) «Об утверждении формата счета-фактуры и формата представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг), включающего в себя счет-фактуру, в электронной форме» - передается в формате универсально-передаточного документа (далее УПД);
- Акт об оказании услуг (в формате XML, утвержденном Приказом ФНС России от 21.01.2019 г № ММВ-7-15/820@ «Об утверждении формата счета-фактуры и формата представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг), включающего в себя счет-фактуру, в электронной форме» и утвержденном Приказом ФНС России от 30.11.2015 № ММВ-7-10/552@ «Об утверждении формата представления документа о передаче результатов работ (документа об оказании услуг) в электронной форме» - передается в формате УПД;
- Товарная накладная ТОРГ-12 (в формате XML, утвержденном Приказом ФНС России от 21.01.2019 № ММВ-7-15/820@ «Об утверждении формата счета-фактуры и формата представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг), включающего в себя счет-фактуру, в электронной форме» и утвержденном Приказом ФНС России от 30.11.2015 № ММВ-7-10/551@ «Об утверждении формата представления документа о передаче товаров при торговых операциях в электронной форме» - передается в формате УПД;
- Акт сверки взаиморасчетов;
- Счет на оплату;
- Договор, приложение к договору, дополнительные соглашения к договору, заказы к договору, счет без подписания Сторонами договора в письменном виде.
Обмен всеми иными документами осуществляется на бумажном носителе:
- Акт взаимозачета;
- Претензия и/или иной документ, направленный на урегулирование спорной ситуации;
- Письменные уведомления, связанные с исполнением договора (например, уведомление о смене реквизитов Стороны);
- Уведомление о расторжении договора (об одностороннем внесудебном отказе от договора, если возможность направления такого отказа предусмотрена законом и договором);
- Официальные письма и иные документы, направление которых осуществляется в соответствии с договором.
Движение электронных документов по требованию законодательства организовано через аккредитованного ФНС РФ Оператора электронного документооборота - АО «ПФ «СКБ Контур» (Контур.Диадок).
Использование системы ЭДО для приема и обработки документов бесплатное. Для работы необходим только компьютер с выходом в интернет и действующая электронная подпись. Для регистрации и дальнейшей работы с документами можно использовать уже имеющуюся электронную подпись для сдачи электронной отчетности любого аккредитованного ФНС РФ Оператора электронного документооборота.
Электронный обмен документами будет доступен с 01.04.2020 г.
Для информации: юридическая значимость электронных документов и возможность их использования в бухгалтерском и налоговом учете закреплена следующими нормативными актами:
- Федеральные законы №63-ФЗ от 06.04.2011 и №402-ФЗ от 06.12.2011;
- Налоговый кодекс РФ (п.1 ст. 169);
- Постановление Правительства №1137 от 26.12.2011;
- Приказ Минфина №50н от 25.04.2011.
В случае отсутствия у Вас технической возможности или отказа от перехода на ЭДО, документооборот будет осуществляться на прежних условиях!